Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi L200 2007 года


Автомобиль: Mitsubishi L200 2007 г.в., пикап, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 135000 км, комплектация - стандартная
Автор: Павел (Украина, Днепр)   10.12.2009
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Эксплуатируемая, лично мною машина - слежебная. Брали в Киеве, в салоне Николь Моторс, абсолютно "Голую". Из дополнительной комплектации я вижу потребность в ПОЛИГОННОЙ ЗАЩИТЕ ДНИЩА. около 3 тыс гривен, и в омывателях фар. Л200 - единственная машина, из всех что я видел, которая сама себе фары забрызгивает. На фирме Л200 4 шт. На всех машинах примерно на 40 000 км полопался третий лист на рессоре. Пара рессор 3-4 тыс гривен. Листы отдельно не продаются. Лист лопнул и выпал. Ездить лальше было невозможно. Пришлось менять. И это при том, что ни одна машина не перегружалась, и не грузилась даже до номинала. Багажник то пустой, то ездит в нем килограмм 150. На 3х машинах стандартные высокие кунги, с раздвижными боковыми стеклами. Так на этих машинах полопались вертикальные швы между дальней станкой кузова (ближней к салону) и внутренними стенками крыльев. В митсубиши сказали - что не гарантия. На На 4й машине кунг спортивный (куцый) там таких проблем нет. По этому на 3х других машинах грешим именно на кунг. ТО 80 000 км обошлось 12 000 гривен. Где был заменен в том числе натяжной шкив ГРМ. На 120 000 км шкив засвистел, пришлось опять менять. И это на 2х машинах. Две другие еще не доехали до 120, ждем со страхом. Плюс очень жесткая подвеска. Я в феврале, на свежем снегу 1 см толщиной, на скорости 40, на полном приводе, въехал в ямку левой стороной, 5 см глубиной яма была, машина выпрыгнула из ямы, при этом подпрыгнув сразу двумя задними колесами, после чего меня начало кидать по дороге, развернуло, ударило о бордюр, положило на бок. Мрачная история, для машины, которая за 1, 5 года пробежала 150 тыс... Хотя один знакомый охотник, за 2 года наездил 35 тыс км, так он нарадоваться не может, говорит, что лучше машины не видал, а перед тем у него была НАВАРА. Выбор за Вами. Лично я бы не советовал брать такую машину.

Плюсы автомобиля: Даже не знаю....

Минусы автомобиля: Все в отзыве.

Совет покупателю: Можно брать. Но после 60 тыс км. начинает жрать деньги. Сильно. НА 70 тыс км нужно продавать!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ugas  

Вот вам про снег личное видео: http://www.youtube.com/watch?v=M4Sxf3v3lMo Автору: потрескался возле борта герметик, там нет ни одного сварного шва!

ОТВЕТИТЬ  
Костя  

У меня Л200 вообще ничего похожего не было. Подвеска да, жестковатая но не настолько. Да и на краш-тестах это плюс. На всяких внедорожных гонках машина всегда в лидерах. Незнаю что купил автор но уж точно не Л200

+1ОТВЕТИТЬ  
Фантомас  

Очень классная и очень крепкая машина. Лично я L200 обязан жизнью и здоровьем - из сильно ударенной, опрокинутой и ещё ударенной об дерево машины вылез без ушиба царапинки. Вот так.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Саргон  

сам три года и ни одного глюка стука. В люки открытые влетал. За два года ни разу не делал развал схождения не нужно. На счет рессор брехня, не верю. Возил и тонну и полторы и ничего. по пересеченке отрывался двумя мостами, хоть бы хны. нравится большой радиус арок, грязь практически не блокирует машину. мой совет не берите самоделки, потом то-то не работает то это. у офицала брал да дорого но, пакет "русская зима " дорогого стоит. подогрев всей топливной системы это бомба никаких присадок тебе при -27 С. на вторичном рынке максимум потеряешь 3-4 тыщ за 3 года. единственно жалею что взял черную этот "залапанный" цвет уже достал. ща меняю на новую фисташку. и кунг уже не нравится хочу дуги и крышку.

+2ОТВЕТИТЬ  
Саргон  

Да, еще, самое главное, от удара об кочку или яму ни разу не пробило в корпус. ВСЕ ГАСИТ РАМА.! ЗАПАС ПРОЧНОСТИ У ОРИГИНАЛЬНОЙ (не подделки) ЭЛЬКИ ТРОЙНОЙ!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Не знаю мужики у меня уже вторая Люся первая была арабка тоже не было ни каких проблем только менял масла и фильтра,но единственное что было араб жесткий, а официал гораздо мягче,после первой Люси пересел на Сан Енгов и пожалел вот где погремушки,Вторая Люся эксплуатируется в жестких условиях бездорожья даже на автомате ,хотя говорят что нельзя,едит так что другие просто завидуют, поверьте то что выхватывает моя Люся, то не каждый джип сможет, по снегу на автомате нет равных, по снежной целене тягался с Патрулем с мотором 4.4 турбо с двумя блокировками, полностью подготовлен по классу ТР-3, так вот патруль сел,а я на Люсе рядом прошел, тоже не без помощи блокировки, но проехал и все хлопали в ладошки. Я очень горжусь своей Люсей, А поповоду Тоеты мотор люси менее прихотливый к соляре.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Тоже ломал рессоры .Поставил от Хюндай Н 200 Выкинул по-одному листу и немного подпилил переднее ухо За две новые рессоры заплатил 470 бакинских.Можна ломать Проездил уже тысяч 15

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

Дальнейшая эксплуатация мнение о машинах не улучшила. Не смотря на размеры - машина МАЛЕНЬКАЯ. в салон ни чего не положишь! В кузов - тоже. При 2х типах эксплуатируемых нами кунгов - грязь с дорог и пыль все равно попадает в кузов. Забыл перед поездкой в магазин помыть - будешь иметь грязные пакеты! На одной из машин на 160 тысячах вылетела форсункаю Одна не меняется. Поменяли 4е. 25 тыс гривен. Другие машины точку в 160 перешли. Может не тенденция, но маленькие проблемы с топливной были на всех. В частности с электроклапаном, который сливает "лишнее" давление топлива со сборной рейки. сервисники пытались втюхать его за 4500 гривен, научились сами промывать дальше работает. причем делали это уже плочти на всех машинах. Были и проблемы с пневмокамерами включения пареднего моста на 2х машинах. По хайлюксу немного слышал от коллег из фирмы Цеппелин, они тоже ездят на внедорожниках по карьерам - говорят что у них 3х литровыен 2010 года атмосферники, (без турбины), очень тупые. Не знаю, может комплектация есть и другая в продаже, но атмосферники - тупые. Мицик - точно не рекомендую, если не охотник и не колхозник. Ради 10 снежных дней в году проститься с комфортом на 350 дней - это дорого. Лучше микроавтобус купить. Или Рекстон, за те же деньги!

ОТВЕТИТЬ  
allertt22  

Павел, вот вы заговорили об Рекстоне. У нас сейчас дилема: с одной стороны хотим взять б/у Л200 но вместе с тем в той же ценовой категории Рекстон 2. автомобиль нужен для использования в основном в проселочной местности. что вы скажете по этому поводу?

+1ОТВЕТИТЬ  
Павел  

L200 или Рекстон? Для города Рекстон!!! Для пересеченной местности ни то ни другое. Блокировка дифференциала и там и там выполнена на основе ABS. то есть система подтормаживает то колесо - которое крутится быстрее. Таким образом вместо того, чтобы выезжать из ямы машина сама себя тормозит! Поищи лучше volkswagen amarok. У моего товарища (колхозника) такая уже тысяч 250. нарадоваться не может. У него и L200 была и Навара, и Хайлюкс. Опытный колхозник и любитель пикапов. Говорит что влюбился в Фольксваген. При паспортной грузоподъёмности (1200 кг) в 2!!! раза больше больше чем на Л200 идет мягко даже пустой! При необходимости в личке дам телефон товарища. Он человек занятой, (особенно в весенне - осенний период) но удилить минутку и рассказать правду о пикапах может.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
дядя Костя  

Читаю "На всех машинах примерно на 40 000 км полопался третий лист на рессоре." вопрос почему? Да потому что задние колёса перекачены и по ямам ехал не 20 км/ч.И резина у Вас не выхаживает положенного километрожа. Обратите внимание владельцы L 200 - довольны, а наездники нет. Всё дело в отношении к машине, а здесь так не моё -не жалко. Работаю ЗАВГАРОМ. Так что не принимайте в серьёз этот коментарий

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi L200: Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 10.250$ 2008 129.000 км
Mitsubishi Outlander 2013 Mitsubishi Outlander 9.900$ 2013 140.000 км
Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 13.900$ 2017 103.000 км
Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 6.500$ 2008 245.000 км
смотреть все
объявления