Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi L200 2005 года


Автомобиль: Mitsubishi L200 2005 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 100000 км
Автор: Рома (Украина, Симферополь)   05.01.2008
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил Эльку в феврале 2006. Главное условие при выборе машины было: ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ВНЕДОРОЖНИК для большой семьи, для города, для дачи, для рыбалки, для ВНЕдорожья! Машину Я не видел, внутрь не лазил, пробную поездку не делал- не было в наличии в салоне! Просто понравилась цена, комплектация и сроки, Я ее увидел уже через неделю, хотя очередь была три месяца, дело случая, кто-то отказался в пользу полной комплектации! Машина на 16-х дисках, родную узкую резину «Бриджстоун(летняя)», сразу сменил на всесезонку DUNLOP-AT – она пошире и повыше. Супруга когда увидела Эльку, спросила: «А как же в нее садиться?». Потом оказалось что это не так сложно(главное приноровиться и не испачкаться о порог)! Резину поставил жесткую, но высокую(при проезде через рельсы и рытвины в асфальте совсем не ощущаешь и намека на тряску), но при этой плавности машина не плывет даже на крутых виражах проходя на скорости (резина-то с металлическим кордом). Далее дорога и город: По сравнению с Мондео-110л.с. сначала очень не хватало той прыти, что была на Форде, но потом приноровился, машина прошла обкатку и …… Сейчас при проезде через центр или по второстепенным дорогам только машины три-четыре за пол часа пути обгоняют меня, хотя раньше я тоже так думал-Я ошибался! То, что машина узкая, это плюс при маневрах в пробках, узких улочках, дворики в центре, машина ЛЕГКО. Про город…… Чувствуешь себя большим человеком, Я ЗНАЮ, Я УВЕРЕН, что проеду везде, высокие поребрики, глубокие ямы, перекопанные выезды от дома, становятся пустяками жизни, про их существование можно забыть, только совесть и заборчики, ГЛАВНОЕ СОВЕСТЬ не позволяют пользоваться возможностями Эльки в пробках!!!!!!!! Расход дизеля при быстрой езде в городе, с нашими пробками 10-12-летом и 11-14 литров зимой. Самое интересное- «Эльке» всеравно, с грузом она, без груза, что по асфальту или по раскисшей дороге в горку- идет одинаково бодро. Первой передачей пользуешься только для разгона и на настоящем внедорожье! Езда без надрывов по бездорожью с включением понижающей передачи -14-15л/100км. ВОТ ТАКОЙ РАСКЛАД!!! Про комфорт: машина спартанская- сплошной пластик , никаких излишеств (И это хорошо, дети на заднем сиденье постоянно ногами пачкают двери, так берется влажная тряпка и просто протирается, пылесосится……и ЧИСТО, …..никакой химчистки, никаких пятен!!!) Приборная панель хорошо читаема и понятна. Удобная вещь, как скрытые подстаканники под панелью управления вентиляцией, часто пользуюсь(черная полоска)!!! Для курящих спереди посередине, сзади в обеих дверях пепельницы! Высоким сидеть сзади не удобно (при подкидывании стукаешься о обивку крыши), а так заднее сиденье широкое (мне понравилось спать на нем в поездках на рыбалку, как на тахте), для ног много места (если не сдвинуто переднее кресло назад до предела). Две печки- основная и дополнительная (тоже часто пользуюсь для быстрого прогрева салона) Имеется корректор фар(сам выбираешь- какой угол тебе нужен).

Плюсы автомобиля: Вседорожность, обзорность на высоте, тяговитый мотор, огромный кузов (у меня с кунгом), прекрасные большие зеркала заднего вида, прекрасная вентиляция салона и обогрев(2печки), экономичность, отсутствие порожка при посадке и высадке(встав на место порожка можно добраться до противоположной стороны крыши или лобового стекла), регулировка угла наклона фар из салона, информативность приборной панели, из мелочи: три пепельницы (одна центральная спереди и в задних дверях), под панелью управлением вентиляцией выдвижные подстаканники(часто пользуюсь, удобно, не тянусь до них)

Минусы автомобиля: Быть особо аккуратным при парковке задним ходом (зеркала искажают реальное расстояние), при моргании дальним светом переключается на постоянку, при включении дальнего света плохо освещается вблизи (нужны дополнительные противотуманки или отрегулировать положение фар из салона), нет замка на заднем борте кузова (положение спасает кунг, я дополнительно поставил шпингалеты изнутри), нет салонного воздушного фильтра в версии без кондиционера (вся дорожная пыль в салон!!!).

Совет покупателю: Это машина для семейных людей, рыболовов и охотников, для поездок в офис, на дачу, на озеро с отсутствием дорог или раскисшими лесовозными грядками. Будьте уверены, что во время потопа, или снежных заносов с сугробами в пол метра вы приедете на работу вовремя-«Л-200» ВСЕ ПОДВЛАСНО!!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi L200: Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi L200 2007 Mitsubishi L200 14.300$ 2007 181.000 км
Mitsubishi Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 17.900$ 2021 75.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
Mitsubishi Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 19.900$ 2015 162.000 км
смотреть все
объявления