Обсуждение Mitsubishi L200
На L 200 езжу два года и по Москве и на дальняк. Гонял и по непролазной грязи в подмосковье и по пескам на Дону . От машины ловлю полный кайф. Во дворе с парковкой нет проблем- зимой залезаю в сугроб, а летом можно и в грязь заехать.
ОТВЕТИТЬВзял L200 два года назад с объемом 3,2 араб с максимальной комплектацией единственное что поставил фильтр салона, так как на арабах его нет. Машиной очень доволен. Единственное, потек задний амортизатор, если кто знает подскажите какие лучше ставить. Не замерз при -27, замерз при -18 все зависит от качества топлива, поставил проточный подогрев проблема решилась. По проходимости машина супер, зимой вытаскивал свои эвакуаторы мерседесы 823, и это на заводской резине. У меня механика простая, если был бы супер селект цины ей небылоб хотя слышал что можно поставить только не знаю где, кто что то слышал поделитесь инфой.
ОТВЕТИТЬЗадний амортизатор а я думав що там ресори)))
ОТВЕТИТЬЯ слышал, что на машинах, у которых привод Easy Select передний мост нельзя включать на асфальтном покрытии. Кто знает это правда?
ОТВЕТИТЬАндрей, у меня в инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано про систему изи селект цитирую: не рекомендуется двигаться при включеном режиме 4Н - или 4L на сухих дорогах с твёрдым покрытием или автомагистралях. Это произведёт к быстрому износу шин,увиличению расхода топлива и возможного увиличения шума.Это также произведёт к увилечению температури рабочей жидкости диференциала, что может повредитьсистему привода.Кроме этого, система привода получает большую нагрузку, что приводит к вытиканию масла, блокирования компонентов и других серъёзных неисправностей.На сухих дорогах с твёрдым покрытием и автомагистралях необходимо использовать только режим "2Н".У меня супер селект , но в инструкции сравнения указаны.
ОТВЕТИТЬЭто обусловленно отсутствием межосевого (передняя-задняя ось) дифференциала в раздаточной коробке. Что в свою очередь не даёт возможности вращаться с разными угловыми скоростями передней и задней осей. Разница угловых скоростей образуется в момент прохождения поворотов. На сухом покрытии авто с таким типом организации трансмиссии очень тяжело поворачивает, а иногда и глохнет, т.к. очень большая нагрузка на двигатель. На сухом покрытии отсутствует возможность пробуксовки колеса, которое идёт по большему радиусу в результате чего возникают чрезмерные (нерасчётные) нагрузки в раздаточной коробке, что может привести к выходу её из строя (разрыв или растяжение цепи). Но тут возникает законный вопрос: "Зачем на сухом покрытии полный привод?". В таком типе организации трансмиссии больше "+" чем "-", так что расстраиваться не надо. Постоянный полный привод без возможности блокировки межосевого дифференциала - это понты для блондинок. А заблокированый межосевой дифференциал - это тоже самое, что Easy Select или Парт Тайм. Поэтому - в данном случае понтов меньше, а практичности больше. Самый большой "+" - это то, что авто с таким типом организации трансмиссии не нуждается в дополнительной электронной системе стабилизации курсовой устойчивости. Эту роль выполняет жёстко выполненное распределение крутящего момента 50/50 между передней и задней осями. Езда по гололёду на постоянном полном приводе без заблокированного межосевого дифференциала или без
+2ОТВЕТИТЬМужики я купил себе л-200 2010 года европейца для работы, машине почти 3 месяца, а пробежал 25 штук и ничего с нею пока не случилось, с арабами не имел дело , но европеец устраивает по полной.Лак подгуливает, проверено.
ОТВЕТИТЬ85 тыс. км. эксплуотация на все 100. за 2,5 года не выезжал с гаража 2-3 раза. за все время не единой проблемы !!!!! есть нарекания на легкую жопу - у меня в кузове постоянно 2-3 мешка песка (когда езжу пустой) и ни каких нареканий. любой чел при выборе авто должен знать - что ему нодо. элька- именно то что мне надо. Плюсы: экономичность. проходимость. надежность. функциональность.
ОТВЕТИТЬотличный внедорожник учитывая его стоимость по сравнению с авто с аналогичными внедорожными качествами. вместимость, экономичность 7,5-8,5 л.дт на 100км, рамный кузов, отличная проходимость, хороший уровень безопастности пассажиров. жестковат в ненагруженом состоянии. Отличный автомобиль для семьи и активного отдыха, едет везде а это большой плюс учитывая отсутствие дорог, привлекателен своей экономичностью и простотой в обслуживании.
+1ОТВЕТИТЬРанее 10 лет отъездил на НИВЕ, ездил везде, но рюкзаки собаки оружие лодки весла -все под ногами, в руках, на голове. Приобрел Л200 и понял что это а/м для активного отдыха, Л200 это отличный внедорожник на котором можно везде доехать и все довезти, у меня самый простой европеец, механика+изи селект, эксплуатирую с 2009 года, пробег 58т.км. С гарантии снялся после ТО 20000, не хочется выглядеть ИДИОТОМ и платить за ТО около 3000 грн когда можно уложиться примерно в 1200грн.
+1ОТВЕТИТЬкто подскажет как на эльке включить блокировку заднего моста, купил не давно, сегодня застрял, что я только не нажимал и не крутил , мост так и не заблокировал. комплектация у меня полная автомат супер селект.
ОТВЕТИТЬА меня задолбала лампочка на панеле приборов подушки безопасности с-р-с, диагностика показывает что ошибка в пассажирской подушке, трижды убирали ошибку, буду менять по гарантии, а шо делать!!! Говорили люди, не бери полный фарш, ошибки будут раздражать.
ОТВЕТИТЬА я как то уже привык к горящей лампочке подушек... , при ударе они все равно не срабатывают, у меня усиленные бампера и кенгурятник.
ОТВЕТИТЬЭта машина спасла мне и мужу жизнь.По гололеду упали в глубокий кювет, не пристегнутые.Перевернулись 3 раза,как в американских горках.Отделались легкими ушибами, из кювета выезжала на своем ходу. Авто вдребезги, восстановлению не подлежит. Но мы неделю поохали и все. смотрю на нее, как на умирающего пса, спасшего жизнь хозяину и понимаю, что ЭЛЬКА для меня на моногие годы будет МОИМ авто. Куплю только ее.
+1ОТВЕТИТЬ