Mitsubishi L200 2018
Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) – 4-дверный пикап класса «K4». Рестайлинговая версия пятого поколения модели. Автомобиль дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Бангкоке.
Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) – 4-дверный пикап класса «K4». Рестайлинговая версия пятого поколения модели. Автомобиль дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Бангкоке.
Оглядев машину со всех сторон, вдоволь накатавшись по асфальту и вне дорог, словно мантру повторяю про себя: только бы не перехвалить. А ведь хвалить придется — заслужил!
Безвременье в стенах Mitsubishi закончилось, теперь об этом можно говорить без всяких оговорок. С приходом Цунехиро Кунимото, человека, который создал Nissan 350Z и Infiniti FX, а сейчас заведует всем отделом изобразительного искусства «трех бриллиантов», машины обрели уникальный и узнаваемый стиль. Eclipse Cross и третий Pajero Sport, грядущее обновление ASX и сногсшибательный L200 «Тритон» — его работа. И если у задних фонарей «Спорта» и амбициозной кормы «Эклипса» нашлись ненавистники, то об дизайн нового пикапа сломают языки даже самые оголтелые «хейтеры». Он действительно хорош собой.
Лучше один раз увидеть своими глазами. Энергетика экстерьера нового «Mitsu» точно найдет достойны отклик в сердцах автовладельцев. Ведь мы уже, будем откровенны, и не надеялись узреть хоть что-то настолко яркое в сегменте утилитарных машин. Фас в стилистике Diamond Shield вышел настолько актуальным и, черт возьми, привлекательным, что можно смело утверждать: всю линейку делали с оглядкой именно на эту модель.
Тонкие прорези LED-фар головного света подняли на 40 мм за счет линии кузова, колесные арки обрамили в стильный рельеф, а задние фонари выполнили в лучших традициях европейских ателье. Немного подросли общие габариты и высота стенок багажного отделения. Это уже не эпатаж остросюжетного кино из Болливуда — это искусство, понятное каждому. Впрочем, мы ведь еще не знаем про Pajero 5. Возможно, настоящая бомба от Mitsubishi нас еще только ждет.
Пока флагман «зреет» в набросках японского волшебника, «Тритону» предстоит вернуть себе утраченную популярность: четвертое поколение разошлось у нас тиражом в 47 934 машины, тогда как пятое нашло лишь 6890 покупателей. Рестайлинг самого популярного в Отечестве пикапа точно исправит статистику.
В обновлении «Митсу» выбрали достаточно простой, но продуктивный путь: оставить все лучшее, добавить чего требуется. Салон нового L200 — как у Pajero Sport: та же торпедо и центральный тоннель, тот же селектор трансмиссии и аналогичные кресла. Руль, полностью идентичный «Паджеро Спорт», теперь наделен клавишами активации различных опций и подогревом в местах хвата. «Тритон» получил новый щиток приборов, двузонный климат-контроль и дополнительные два USB-порта для задних пассажиров, разместившиеся рядом с удобной полкой для смартфонов в центральном подлокотнике.
Японцы значительно улучшили шумоизоляцию пикапа, параллельно проработав комфорт «галерки». Теперь, помимо теплой беседы с водителем, пассажир может позволить себе расслабиться — сзади не укачивает. Пустой кузов начинает давать о себе знать только на разбитом асфальте и гребенке, да и то эффект не идет ни в какое сравнение с «девятибалльным штормом», производимым прошлым поколением. Рестайлинг вывел Mitsubishi L200 в топ всего сегмента по комфорту пассажиров: с новой машиной в этом вопросе сравним только VW Amarok.
Под капотом новинки остался тот же силовой агрегат, который был у предшественника: 2,4-литровый мотор, мощность которого составляет либо 154, либо 181 л. с. Разница достигается за счет настроек турбины и фирменной системы MIVEC.
В целом геометрия машины не изменилась. Перед нами глубокий рестайлинг, а не новая модель. Тем не менее дорожный просвет машины вырос до 24 см от картера двигателя и до 22 от редуктора заднего моста до земли. Увеличились углы въезда и съезда. Все это — за счет новых колес. Подвеску переработали в угоду комфорту: убрали один лист рессор и поставили более мощные амортизаторы. Именно эта пертурбация позволила значительно облегчить жизнь задних пассажиров при пустом кузове.
Резвости пикапу, конечно, занимать — L200 отнюдь не гоночный автомобиль, а пикап снаряженной массой под две тонны. Тем не менее, его динамика по сравнению прошлой генерацией изменилась в лучшую сторону. Дело в том, что в паре с мотором теперь трудятся либо шестиступенчатая «механика» собственного производства, либо шестиступенчатая же АКП Aisin. Прошлая генерация пикапа комплектовалась «пятиступкой». Благодаря новым КП, машина стала куда шустрее на скоростях выше 60 км/ч, подначивая на обгон в ситуациях, когда за рулем предшественницы приходилось сохранять спокойствие Сфинкса.
Так уж сложилось, что Mitsubishi L200 у нас в первую очередь внедорожник, и только потом грузовик. Пикапы у нас всегда воспринимались как некая бюджетная версия настоящего «жипа». Поэтому и «Тритону» наверняка скорей предстоит искать приключения, а не возить грузы. И тут у него вообще нет конкурентов: в основе машины лежит трансмиссия Super Select второго поколения, позволяющая с успехом «топтать» четырьмя ведущими колесами любую дорогу. Easy Select — задний привод с возможностью подключения передней оси, — тоже будет представлен на нашем рынке. Но основная часть владельцев пикапов предпочитает 4х4. Иначе будет сложно зимой. Не забыли и про заднюю межколесную блокировку: она по умолчанию устанавливается на все машины, произведенные для нашего рынка. Эта «фича» позволяет L200 уверенно чувствовать себя в любой грязище, в какую бы не запихнул его неугомонный владелец.
Есть у него и слабое место. Единственный камень преткновения, который мешает длинной очереди собраться перед дилерским центром в одном мгновения стать счастливыми. Впрочем, Mitsubishi знает толк не только в добротных машинах, но и в крутых финансовых продуктах собственного банка, так что ждать осталось недолго: самый красивый пикап, официально представленный у нас, скоро замелькает на наших дорогах. Ведь он создан для них.
Автор: Евгений Васин
Мы забрались в Украинские Карпаты, чтобы проверить, что может этот пикап с новым автоматом, увеличенным клиренсом и улучшенной геометрией, и понять стоит ли за все это переплачивать. Формально это все-таки рестайлинг пят ...
Mitsubishi-L200.InfoCar.ua
Mitsubishi столь сильно изменили дизайн экстерьера своего пикапа L200, что его можно принять за машину нового поколения. На самом же деле, технических изменений в лёгком грузовичке куда меньше, чем визуальных, но они ест ...
Колеса